Компактное купе Honda CRX Mk1, благодаря снаряженной массе менее 900 кг, имеет неплохую разгонную динамику (9,2 секунды до 97 км/ч), несмотря на скромные 100 лошадиных сил мощности. Однако авторитетные журналисты, проводящие тест автомобиля, отмечают, что идеология Honda CRX весьма специфична. Модель занимает промежуточное положение между традиционными хот-хэтчами и полноценными суперкарами. На практике это означает, что CRX не выдерживает конкуренции в практичности с хот-хэтчами и в динамике с суперкарами. Любить или ненавидеть – основное определение в адрес Honda CRX Mk1.

 

Журнал «What Car?» сентябрь 1984

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.