Немецкий Volkswagen Scirocco GL обладает великолепным шасси и просторным багажником. Однако по меркам спорткаров, в версии с 90-сильным мотором ему недостает динамики. При этом Фольксваген Сирокко ГЛ является самым дорогим участником теста автомобилей. По соотношению цена/разгонная динамика Toyota Corolla GT Coupe вне всякой конкуренции. Тормоза и сиденья также лучшие в трио. Проблема заключается в том, что Тойота Королла ГТ довольно шумная и жесткая для использования ее в качестве спорткара на каждый день. Золотой серединой признана Honda CRX. Достойная динамика и управляемость здесь сочетаются с хорошей практичностью и комфортом. При этом Хонда является одним из самых экономичных автомобилей в классе.

 

Журнал «CAR» июнь 1984

0.1698 s, 101, 0.0282 s, 0.1416 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.