Явного победителя в данном сравнительном тест-драйве нет. Но если говорить о соотношении цены и удовольствия от вождения, то Mazda MX-5 является лучшим вариантом. Шасси классической компоновки отлично настроено, а дизайн двухместного родстера великолепен. Несмотря на самую серьезную конструкцию, лучший комфорт и внушительный ценник, Toyota MR2 T-Bar 2.0 порадовала меньше, чем ожидалось. Тест-драйв центральномоторного спорткара не принес большего позитива в эмоциях, чем Мазда MX-5.
Главные добродетели Honda CRX VTi заключаются в непревзойденном высокофорсированном моторе и оригинальном дизайне. Однако управляемость, плавность хода и качество отделочных материалов в ходе тест-драйва признаны не столь отточенными, как у Тойоты. Открытая версия Peugeot 205 CTi 1.9 слабее, тяжелее и не столь увлекательна в управлении, чем легендарный хэтчбек с индексом GTi, но все еще способна на многое. При этом Пежо 205 – единственный кабриолет в данном тест-драйве, который предназначен для 4 человек.
Журнал «CAR» июль 1992
Александр Иванов, 9 часов назад
MG Maestro EFi