После того, как полуторалитровый мотор подвергся критике, Хонда заимела в гамме 1,6-литровый двигатель с 16-клапанной головкой цилиндров DOHC. В свете этого, тест-драйв Honda Integra 1.6 EX16 после 50-процентного увеличения мощности признал уровень разгонной динамики выше всяких похвал. Теперь разгон полностью соответствует спортивной внешности японской модели, а шасси с легкостью переваривает возможности нового мотора, радуя отличной управляемостью. При этом Интегра оказалась еще и очень практичным автомобилем.

Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 литра развивает 125 сил, чего хватает Хонде массой 1020 кг и оснащенной 5-ступенчатой коробкой передач на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 8,6 секунд. Максимальная скорость составила 191 км/ч, а средний расход топлива равен 10,3 литра на 100 км. Серьезных недостатков у японской модели выявлено не было, а главным недочетом, отмеченным в тест-драйве Honda Integra 1.6 EX16, была признана неудачная настройка тормозной системы.

 

Журнал «CAR» октябрь 1974

0.0725 s, 101, 0.0103 s, 0.0622 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.