В отличие от многих японских автомобилей, Интегра не поражает богатством базового оснащения. В данной версии отсутствуют такие традиционные вещи, как электрические стеклоподъемники, люк в крыше и центральный замок. Кроме того, тест-драйв Honda Integra 1500 резюмирует, что соотношение разгонной динамики и экономичности находится лишь на среднем для данного класса машин уровне, и не более того. Например, схожие показатели имеет одноклассник в лице Peugeot 309 SR.
И все же плюсов у японского седана хватает. Проведенный тест-драйв Honda Integra 1500 отметил отзывчивый и приемистый двигатель, отличную управляемость, практичность использования и высокий уровень сборки и отделки салона. Полуторалитровый мотор развивает 85 сил и разгоняет Хонду массой 1010 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,8 секунд, максимальная скорость составляет 162 км/ч, а средний расход топлива – 9,7 литров на 100 км. Главным недостатком, отмеченным во время тест-драйва Honda Integra, признан высокий уровень дорожных шумов, проникающих в салон.
Журнал «Autocar» апрель 1986
Александр Иванов, Вчера в 16:02
Гидротрансформатор