Британским журналистам сложно было избежать аналогий с отечественным бестселлером в лице Mini, и это неудивительно. Тест-драйв Honda N360 со схожими габаритами и энерговооруженностью наглядно доказывает, что японская модель безо всяких скидок является серьезным конкурентом британской модели. Даже вдвое меньшее количество цилиндров 2-цилиндрового мотора не помеха и компенсируется высокой степенью форсировки на уровне мотоциклетных силовых агрегатов.
Рядный мотор объемом всего 0,36 литра развивает внушительные 31 л.с. при 8500 об/мин – спасибо двум распределительным валам верхнего расположения. Для Хонды N360 снаряженной массой 475 кг это означает достойный уровень разгонной динамики и максимальную скорость 72 миль/ч (116 км/ч). Главными недостатками, отличающими японку в худшую сторону от Mini, тест-драйв Honda N360 назвал более высокий уровень шума от работы подвески и мотора, ввиду отсутствия жидкостного охлаждения. Будущая цена, которая на момент июня 1967 года еще не была объявлена, также внушает определенные опасения.
Журнал «CAR» июнь 1967
Алишер Бабаев, Вчера в 21:14
Тахометр