Британским журналистам сложно было избежать аналогий с отечественным бестселлером в лице Mini, и это неудивительно. Тест-драйв Honda N360 со схожими габаритами и энерговооруженностью наглядно доказывает, что японская модель безо всяких скидок является серьезным конкурентом британской модели. Даже вдвое меньшее количество цилиндров 2-цилиндрового мотора не помеха и компенсируется высокой степенью форсировки на уровне мотоциклетных силовых агрегатов.

Рядный мотор объемом всего 0,36 литра развивает внушительные 31 л.с. при 8500 об/мин – спасибо двум распределительным валам верхнего расположения. Для Хонды N360 снаряженной массой 475 кг это означает достойный уровень разгонной динамики и максимальную скорость 72 миль/ч (116 км/ч). Главными недостатками, отличающими японку в худшую сторону от Mini, тест-драйв Honda N360 назвал более высокий уровень шума от работы подвески и мотора, ввиду отсутствия жидкостного охлаждения. Будущая цена, которая на момент июня 1967 года еще не была объявлена, также внушает определенные опасения.

 

Журнал «CAR» июнь 1967

0.0720 s, 101, 0.0093 s, 0.0627 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.