Тест-драйв Honda N360

Британским журналистам сложно было избежать аналогий с отечественным бестселлером в лице Mini, и это неудивительно. Тест-драйв Honda N360 со схожими габаритами и энерговооруженностью наглядно доказывает, что японская модель безо всяких скидок является серьезным конкурентом британской модели. Даже вдвое меньшее количество цилиндров 2-цилиндрового мотора не помеха и компенсируется высокой степенью форсировки на уровне мотоциклетных силовых агрегатов.

Рядный мотор объемом всего 0,36 литра развивает внушительные 31 л.с. при 8500 об/мин – спасибо двум распределительным валам верхнего расположения. Для Хонды N360 снаряженной массой 475 кг это означает достойный уровень разгонной динамики и максимальную скорость 72 миль/ч (116 км/ч). Главными недостатками, отличающими японку в худшую сторону от Mini, тест-драйв Honda N360 назвал более высокий уровень шума от работы подвески и мотора, ввиду отсутствия жидкостного охлаждения. Будущая цена, которая на момент июня 1967 года еще не была объявлена, также внушает определенные опасения.

 

Honda N360

Honda N360

Honda N360

Журнал «CAR» июнь 1967

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2019 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2020 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения