Краткие итоги сравнительного тест-драйва выглядят следующим образом. Все члены данного квартета могут быть причислены к категории driver’s car, и явных аутсайдеров нет. Но если вкратце, то Хонда Прелюд радует ценой, Фольксваген Коррадо – простором салона, Ниссан 200 SX – разгонной динамикой, а Тойота Селика, в определенной мере, пытается соединить все качества в одном спорткаре.

К основным недостаткам тест-драйва Honda Prelude 2.0-16 были признаны: низкая плавность хода и невнятное рулевое управление. Volkswagen Corrado 16v подвел слабый мотор, а у Nissan 200 SX есть проблемы с эргономикой и сиденьями. Однако именно Ниссан (единственный с турбонаддувом) стал победителем в данном тест-драйве за сочетание ощутимо лучшей динамики с возможностями шасси. Даже не имеющая откровенных проколов Toyota Celica GT 16v меркнет на фоне захватывающего разгона 200 SX.

 

Журнал «CAR» июль 1989

0.0756 s, 101, 0.0079 s, 0.0677 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.