Краткие итоги сравнительного тест-драйва выглядят следующим образом. Все члены данного квартета могут быть причислены к категории driver’s car, и явных аутсайдеров нет. Но если вкратце, то Хонда Прелюд радует ценой, Фольксваген Коррадо – простором салона, Ниссан 200 SX – разгонной динамикой, а Тойота Селика, в определенной мере, пытается соединить все качества в одном спорткаре.
К основным недостаткам тест-драйва Honda Prelude 2.0-16 были признаны: низкая плавность хода и невнятное рулевое управление. Volkswagen Corrado 16v подвел слабый мотор, а у Nissan 200 SX есть проблемы с эргономикой и сиденьями. Однако именно Ниссан (единственный с турбонаддувом) стал победителем в данном тест-драйве за сочетание ощутимо лучшей динамики с возможностями шасси. Даже не имеющая откровенных проколов Toyota Celica GT 16v меркнет на фоне захватывающего разгона 200 SX.
Журнал «CAR» июль 1989
Максим Скифский, Вчера в 22:01
Jaguar E-Type