Если говорить о практичности, то наилучший компромисс между комфортом и спортом в рамках данного тест-драйва предлагает Volkswagen Corrado G60. Немецкая модель не стесняется быть менее эпатажной, чем японки, и за это награждает водителя наиболее просторным салоном и багажником. Склонность к силовым подруливаниям – это единственный недостаток, замеченный за Фольксвагеном, имеющим в целом сбалансированное шасси.
Классические японские купе оказались схожи по характеристикам, но Honda Prelude 2.3 предлагает более острое и спортивное шасси, а также силовой агрегат с лучшими вокальными данными. Шестицилиндровая Mazda MX-6 2.5 немного просторнее, динамичнее, и более интересна для эмоциональных водителей, чем Хонда с полноуправляемым шасси. Однако тест-драйв Mazda MX-6 счел ее наименее экономичной в трио.
Журнал «CAR» май 1992
Александр Иванов, 9 часов назад
MG Maestro EFi