Несмотря на недавний рестайлинг и просторные задние места, Opel Manta S заняла лишь третье место в данном тесте автомобилей. Заднеприводное шасси не столь отзывчиво, как у легковесных конкурентов с передним приводом. Дизайн салона скучноват, а расход топлива самый высокий. Японская Honda Prelude DL самый динамичный в трио. Богатое оснащение и привлекательный дизайн омрачены грубой работой мотора на высоких оборотах и недостаточной, по меркам спорткаров, управляемостью. Побеждает Volkswagen Scirocco CL. Немецкий спорткар самый быстрый на извилистых дорогах. Он наиболее интересен и азартен в управлении, обладает лучшей плавностью хода, минимальным количеством аэродинамических и механических шумов, более экономичен и имеет минимальную цену.

 

Журнал «CAR» январь 1984

0.0736 s, 101, 0.0095 s, 0.0641 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.