Главным впечатлением от тест-драйва Honda Shuttle 1.4 GL Automatic является универсальность, которая чувствуется во всем. Причем компромисс получился весьма удачный, а создателям модели удалось совместить повадки семейного хэтчбека и минивэна. Похвалы удостоились: заводная разгонная динамика, качественная сборка и расширенные возможности трансформации салона и багажного отделения. Единственным обстоятельством, к которому остались вопросы у британских журналистов, является цена Шаттла, которая составляет 9 850 фунтов стерлингов.
К недостаткам из разряда эксплуатационных свойств относятся: повышенный расход топлива, грубая работа 4-ступенчатой автоматической коробки передач с гидротрансформатором и шумный мотор. В арсенале агрегата объемом 1,4 литра содержится 90 сил. Для модели массой 981 кг это означает 12,2 секунды разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и 161 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива, зафиксированный во время сертификационных изменений, на тест-драйве Honda Shuttle 1.4 GL Automatic составил 12,1 литр на 100 км.
Журнал «Autocar & Motor» март 1989
Максим Скифский, 9 часов назад
Toyota Corolla AE