Японский микровэн достаточно просторен, чтобы претендовать на роль семейного автомобиля. Кроме того, тест-драйв Honda Shuttle 1.6i RT4WD отмечает: достойный уровень разгонной динамики, надежную управляемость и эффективные тормоза. Отмечены также высокий уровень качества сборки и богатый набор оборудования, входящего в состав базовой комплектации. Не стоит забывать, что все эти качества дополнены фирменной системой полного привода, которая всегда выручит в сложных дорожных ситуациях.

Высокофорсированный мотор DOHC объемом 1,6 литра развивает 116 сил и посредством 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Шаттл до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10 секунд ровно, заканчивая ускорение на отметке 172 км/ч. Средний расход топлива японской модели массой 1095 кг составляет 12,3 литра на 100 км, что признано недостаточно экономичным. К другим недостаткам, отмеченным во время тест-драйва Honda Shuttle 1.6i RT4WD, относятся повышенный шум в салоне и не самое четкое переключение передач.

 

Журнал «Autocar» апрель 1988

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.