Относительно молодой корейский бренд проиграл сражение более именитым конкурентам. Тест-драйв Hyundai Pony GLS отметил проигрыш по таким фундаментальным дисциплинам, как двигатель, коробка передач, рулевое управление, подвеска и эргономика. Тем не менее назвать Хендай плохим автомобилем нельзя, корейские инженеры все сделали правильно, просто против них сыграл опыт, которого недостаточно, что и привело к борьбе за первое место между Austin Maestro City и Mazda 323 LX.

Сильными сторонами японского хэтчбека являются: разгонная динамика, эргономика и максимальное удобство повседневного использования. Британский аналог показал себя лучше в соотношении плавности хода и управляемости, а также порадовал более просторным салоном. В результате в итог сравнительного тест-драйва Austin Maestro City и Mazda 323 LX вмешалась цена, которая у Маэстро (5 398 фунтов) ниже, чем у 323-ей (5 499 фунтов). Именно поэтому более прогрессивная японка получила столько же баллов в тест-драйве, сколько довольно консервативный британец.

 

Журнал «What Car?» февраль 1986

0.1363 s, 101, 0.0149 s, 0.1214 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.