Несмотря на то, что третьему поколению Хендай Пони удалось стать более рафинированной и получить модернизированный мотор вкупе с улучшенной управляемостью, модели по прежнему не хватает харизмы. В целом же тест-драйв Hyundai X2 1.5 GSi признает богатство уровня оборудования, входящего в состав базовой комплектации, и высокое качество сборки. Кроме того, отмечено, что темп разгонной динамики соответствует хорошему среднему показателю в данном классе автомобилей.

Полуторалитровый атмосферный мотор с 2-мя клапанами на цилиндр развивает 83 л.с., что для 5-дверного хэтчбека массой 1015 кг в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач выливается в 13,7 секунд разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и 160 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 10,1 литр на 100 км. В виду отсутствия явных проколов в ездовых дисциплинах, главными недостатками, отмеченными на тест-драйве Hyundai X2 1.5 GSi, значатся эклектичный дизайн, мешающий самоидентификации корейской марки, и недостаточно продуманная эргономика второстепенных органов управления.

 

Журнал «Autocar & Motor» январь 1991

0.0466 s, 25, 0.0031 s, 0.0436 s, cache
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.