Дизайн этой японской модели разработан в итальянском ателье под руководством Джорджетто Джуджаро и обладает европейским характером. Проведенный тест-драйв Isuzu Piazza (фото) 1985 года отмечает достойную разгонную динамику и безопасную управляемость в сочетании с разумной плавностью хода подвески. Настройка механизма переключения передач, качество сборки и оснащение салона также являются достоинствами модели. В технических характеристиках заявлен двухлитровый мотор с турбокомпрессором, развивающий 150 сил и разгоняющий хэтчбек массой 1250 кг до сотни за 8,9 секунды, позволяя достичь 205 км/ч максимальной скорости. К недостаткам, обнаруженным во время тест-драйва Исузу Пиаза Турбо, отнесли: грубую работу двигателя, спорную эргономику и низкую экономичность с 13,1 литрами среднего расхода на 100 км.
Журнал «Motor» ноябрь 1985
Александр Иванов, Сегодня в 09:26
MG Maestro EFi