С точки зрения динамических свойств Isuzu Piazza Turbo вполне конкурентоспособен. Его двухлитровый мотор с турбонаддувом выдает 150 лошадиных сил, чего хватает на разгон до 97 км/ч за 8,4 секунд и 206 км/ч максимальной скорости. Однако тест автомобиля констатирует, что на момент 1986 года модель уже успела устареть, и основная претензия к задней подвеске с неразрезным ведущим мостом. Простая и надежная конструкция не обеспечивает должных реакций машины на дороге, при этом Исузу Пиаза Турбо стоит дороже основных конкурентов, что не добавляет ей популярности даже несмотря на богатое оборудование в базовой комплектации.

 

Журнал «Autocar» февраль 1986

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.