С точки зрения динамических свойств Isuzu Piazza Turbo вполне конкурентоспособен. Его двухлитровый мотор с турбонаддувом выдает 150 лошадиных сил, чего хватает на разгон до 97 км/ч за 8,4 секунд и 206 км/ч максимальной скорости. Однако тест автомобиля констатирует, что на момент 1986 года модель уже успела устареть, и основная претензия к задней подвеске с неразрезным ведущим мостом. Простая и надежная конструкция не обеспечивает должных реакций машины на дороге, при этом Исузу Пиаза Турбо стоит дороже основных конкурентов, что не добавляет ей популярности даже несмотря на богатое оборудование в базовой комплектации.
Журнал «Autocar» февраль 1986
Александр Иванов, Сегодня в 09:26
MG Maestro EFi