Основные претензии к Isuzu Piazza Turbo 2.0 эстетического свойства. Дизайн экстерьера и интерьера довольно странный, а рев двигателя не отличается благозвучием. Силовой агрегат Honda Prelude 2.0i-16 покоряет своей эластичностью, начиная тянуть с 1500 об/мин. Однако средняя плавность хода и управляемость мешают победить в данном тесте автомобилей. Высшую ступень пьедестала занимает Toyota Celica 2.0 GT, которая хороша во всем, включая номинацию «практичность», благодаря более просторному салону. Единственный недостаток спорткара заключается в относительно высокой (около 12 000 фунтов стерлингов) цене.

 

Журнал «CAR» февраль 1986

0.0775 s, 101, 0.0111 s, 0.0663 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.