За 11 000 фунтов стерлингов Исузу является очень неплохим приспособлением. Тест-драйв Isuzu Trooper 2.2 TD уверяет, что по плавности хода подвески и уровню оснащения японская модель способна поспорить с более дорогими конкурентами. Внедорожные способности тоже выше всяких похвал, и это неудивительно, ведь модель появилась самой последней и считается новинкой.
Расплатой за отменную экономичность 12,6 литров на 100 км является вялая разгонная динамика. Чтобы разогнать автомобиль массой 1 655 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) при помощи 74-сильного дизеля с турбокомпрессором требуются долгие 26.1 секунды. Максимальная скорость в 129 км/ч также не впечатлила британских журналистов во время тест-драйва Isuzu Trooper 2.2 TD.
Журнал «Autocar» май 1987
Александр Иванов, Сегодня в 09:26
MG Maestro EFi