Британские журналисты вполне справедливо характеризуют Ягуар Е-тайп изысканным, мощным, но послушным в управлении спорткаром. Похвала неспроста: достаточно взглянуть на рядный 6-цилиндровый мотор с двумя распределительными валами, что для 1967 года является верхом инженерного искусства. Вкупе с надежной управляемостью тест-драйв Jaguar E-Type 4.2 Roadster хвалит чувствительное рулевое управление и тормоза, несклонные к перегреву.

Несмотря на то, что мощность 265 сил указана без навесного оборудования силового агрегата, в так называемом стандарте «брутто», разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) впечатляет и составляет 7,4 секунды. Максимальная скорость родстера Ягуара Е-тайп массой 1293 кг, достигнутая в рамках тест-драйва с поднятым верхом, составила 227 км/ч. Средний расход топлива 13,0 литров на 100 км минимален, а единственным обстоятельством, к чему можно придраться в Jaguar E-Type 4.2 Roadster, является посредственная работа системы вентиляции салона.

 

Журнал «Autocar» октябрь 1967

0.1307 s, 25, 0.0021 s, 0.1285 s, cache
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.