Несмотря на свой возраст, в тест-драйве Jaguar XJ-S 3.6L и Mercedes 300E Coupe C124 побеждает британская модель. Последняя версия почтенного купе получила абсолютно новые сиденья, которые оказались лучше немецких кресел, а голос 6-цилиндрового мотора, после обновления, обрел соответствующий статусу тембр. Интерьер «трехсотого» был признан более скучным, а шумоизоляция менее эффективной. К плюсам тест-драйв Mercedes 300E Coupe отнес: лучшее качество сборки и окраски, более просторные задние места и минимальную склонность к раскачке на дорожных волнах.

Благодаря большей мощности 221 (+33) л.с., чем в Мерседесе, Ягуар победил в номинации разгонной динамики, достигая 60 миль/ч за 7,6 (-0,5) секунд, и это несмотря на лишние 272 кг снаряженной массы. Немецкая модель оказалась лучшей по максимальной скорости, показав 221 км/ч против 217 км/ч у британской кошки – спасибо меньшему коэффициенту обтекаемости. К дополнительным плюсам тест-драйв Jaguar XJ-S 3.6L отнес: больший азарт за рулем, лучшую шумоизоляцию и меньшую на 6 600 фунтов стерлингов цену, что и послужило окончательным поводом для победы в данном сравнении.

 

Журнал «CAR» февраль 1988

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.