Четвертое место в сравнительном тест-драйве занял Mitsubishi Shogun GLX. Японец хорошо развит технически, но на ровном асфальте больше всех напоминает утилитарное транспортное средство повышенной проходимости. При этом большинство из дополнительного оборудования в салоне выглядит чужеродно, а дизайн незатейливо, что в очередной раз доказывает истинное предназначение данного автомобиля. Доживающий последние дни на конвейере, Range Rover Classic не растерял свой шарм на обычных дорогах и по-прежнему остается грозным оружием на бездорожье, что дарит ему третье место.
Серебро сравнительного тест-драйва получает Jeep Grand Cherokee. Американец оказался самым доступным и динамичным в квартете. Управляемость Гранд Черокке не доставляет проблем, а меньший клиренс и простор салона не всегда являются главными недостатками даже в этом классе автомобилей. Безоговорочным победителем тест-драйва стал Range Rover HSE, что, впрочем, неудивительно. Новейший на тот момент Рейндж стал не только лучше по всем статьям, но и предложил новые стандарты для внедорожников на многие годы вперед.
Журнал «CAR» ноябрь 1994
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219