Четвертое место в сравнительном тест-драйве занял Mitsubishi Shogun GLX. Японец хорошо развит технически, но на ровном асфальте больше всех напоминает утилитарное транспортное средство повышенной проходимости. При этом большинство из дополнительного оборудования в салоне выглядит чужеродно, а дизайн незатейливо, что в очередной раз доказывает истинное предназначение данного автомобиля. Доживающий последние дни на конвейере, Range Rover Classic не растерял свой шарм на обычных дорогах и по-прежнему остается грозным оружием на бездорожье, что дарит ему третье место.

Серебро сравнительного тест-драйва получает Jeep Grand Cherokee. Американец оказался самым доступным и динамичным в квартете. Управляемость Гранд Черокке не доставляет проблем, а меньший клиренс и простор салона не всегда являются главными недостатками даже в этом классе автомобилей. Безоговорочным победителем тест-драйва стал Range Rover HSE, что, впрочем, неудивительно. Новейший на тот момент Рейндж стал не только лучше по всем статьям, но и предложил новые стандарты для внедорожников на многие годы вперед.

 

Журнал «CAR» ноябрь 1994

0.0818 s, 101, 0.0074 s, 0.0743 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.