Основным достоинством Дженсена, построенного на трубчатой раме с пластиковыми и алюминиевыми внешними панелями, является огромный американский мотор (Chrysler) объемом 6,3 литра. После такого неудивительно, что тест-драйв Jensen C-V8 превозносит ураганную динамику британского Gran Turismo. К другим плюсам данной модели относятся: комфортабельная и энергоемкая подвеска, отзывчивое управление и богатый список стандартного оборудования.
Нижневальный 8-цилиндровый мотор по американскому стандарту без навесного оборудования развивает 330 сил и в среднем выпивает 21,4 литра на 100 км. В ходе тест-драйва Jensen C-V8 сумел набрать 209 км/ч максимальной скорости, а до 60 миль/ч (97 км/ч) купе массой 1512 кг разогналось за 6,7 секунды. К недостаткам Дженсена причислены: вибрации и зуд на холостых оборотах двигателя, беспрепятственно проникающие в салон, а также усилия на органах управления, которые оказались выше среднего.
Журнал «Autocar» май 1965
Алишер Бабаев, 3 часа назад
BMW 316i Compact