Основным достоинством Дженсена, построенного на трубчатой раме с пластиковыми и алюминиевыми внешними панелями, является огромный американский мотор (Chrysler) объемом 6,3 литра. После такого неудивительно, что тест-драйв Jensen C-V8 превозносит ураганную динамику британского Gran Turismo. К другим плюсам данной модели относятся: комфортабельная и энергоемкая подвеска, отзывчивое управление и богатый список стандартного оборудования.

Нижневальный 8-цилиндровый мотор по американскому стандарту без навесного оборудования развивает 330 сил и в среднем выпивает 21,4 литра на 100 км. В ходе тест-драйва Jensen C-V8 сумел набрать 209 км/ч максимальной скорости, а до 60 миль/ч (97 км/ч) купе массой 1512 кг разогналось за 6,7 секунды. К недостаткам Дженсена причислены: вибрации и зуд на холостых оборотах двигателя, беспрепятственно проникающие в салон, а также усилия на органах управления, которые оказались выше среднего.

 

Журнал «Autocar» май 1965

0.0820 s, 101, 0.0081 s, 0.0739 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.