Ярчайший представитель класса Gran Turismo в лице британского Дженсен Интерцептор обладает итальянским дизайном, американским мотором и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Крайслер. Тест-драйв Jensen Interceptor 6.3 не оставил без внимания более мощный силовой агрегат, который довел уровень разгонной динамики на последней версии до лучших показателей в классе. Похвалы удостоились: эффективные тормоза, рулевое управление с усилителем, плавная работа трансмиссии, приятная отделка салона и хорошая управляемость.

Нижневальный мотор V8 объемом 6,3 литра развивает 330 сил, что в ходе тест-драйва Jensen Interceptor позволяло разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 6,4 секунды. Максимальная скорость составила 186 км/ч, а средний расход топлива солидного купе-хэтчбека снаряженной массой 1675 кг равен 21,9 литров на 100 км. Основным недостатком Jensen Interceptor 6.3 была признана низкая эффективность работы системы вентиляции.

 

Журнал «Autocar» сентябрь 1969

0.0495 s, 25, 0.0024 s, 0.0470 s, cache
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.