Ярчайший представитель класса Gran Turismo в лице британского Дженсен Интерцептор обладает итальянским дизайном, американским мотором и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Крайслер. Тест-драйв Jensen Interceptor 6.3 не оставил без внимания более мощный силовой агрегат, который довел уровень разгонной динамики на последней версии до лучших показателей в классе. Похвалы удостоились: эффективные тормоза, рулевое управление с усилителем, плавная работа трансмиссии, приятная отделка салона и хорошая управляемость.
Нижневальный мотор V8 объемом 6,3 литра развивает 330 сил, что в ходе тест-драйва Jensen Interceptor позволяло разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 6,4 секунды. Максимальная скорость составила 186 км/ч, а средний расход топлива солидного купе-хэтчбека снаряженной массой 1675 кг равен 21,9 литров на 100 км. Основным недостатком Jensen Interceptor 6.3 была признана низкая эффективность работы системы вентиляции.
Журнал «Autocar» сентябрь 1969
Алишер Бабаев, 3 часа назад
BMW 316i Compact