Несмотря на то, что список достоинств у Toyota Celica GT-4 оказался длиннее соперницы, в тест-драйве победила Lancia Delta HF Integrale. Причина, по которой итальянка одержала верх над японкой, заключается, прежде всего, в удовольствии от вождения. Другими словами, оба спорткара достойны звания driver’s car, но Лянча – в большей степени. Прежде всего, Дельта Интеграле допускает большую близость в отношении с водителем, имеет лучшее рулевое управление и механизм переключения передач. Не стоит забывать и о разгонной динамике, которая во всех режимах была выше, чем у Селики.

Список достоинств, зафиксированный во время тест-драйва Toyota Celica GT-4, выглядит следующим образом: лучшее сцепление в поворотах, тормоза, дополнительное оборудование салона, передние сиденья, шумоизоляция, инструментарий водителя, экономичность и простор багажника. Однако Lancia Delta HF Integrale 2.0 тоже ответила сопернице в дисциплинах практичности, продемонстрировав преимущества пятидверного кузова и более доступной цены 15 455 фунтов стерлингов против 20 495 фунтов за Тойоту.

 

Журнал «CAR» апрель 1988

0.2603 s, 101, 0.1443 s, 0.1160 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.