Сравнительный тест-драйв признал победителем Lancia Delta Integrale 16v. Итальянский спорткар имеет на 40 сил более мощный турбо-мотор с 4-мя клапанами на цилиндр, а полный привод снабжен задним дифференциалом torsen. Подобные обстоятельства сделали Лянчу Дельту Интеграле более динамичной и отзывчивой в поворотах, чем Volkswagen Golf G60. К тому же у Лянчи более практичный пятидверный кузов.

Полный привод Фольксвагена проще и позаимствован у обычной 90-сильной модификации Golf Syncro. К плюсам, замеченным на тест-драйве Volkswagen Golf G60, отнесли: лучшую плавность хода, более изолированное от внешних вибраций и ударов рулевое управление, эффективные тормоза и более качественное исполнение немецкой модели. Главным недостатком и Фольксвагена и Лянчи была признана цена, которая ощутимо отличалась от чуть менее динамичных Golf GTI и Delta Integrale 8v соответственно.

 

Журнал «CAR» август 1989

0.2199 s, 101, 0.0102 s, 0.2098 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.