Модернизированная Лянча Призма получила мотор, оснащенный впрыском топлива, и обновленный интерьер, при этом цена 7 400 фунтов стерлингов осталась на весьма привлекательном уровне в сравнении с основными конкурентами. Тест-драйв Lancia Prisma 1.6 ie обнаружил сочетание хорошей динамики и азартной управляемости. Плотная подвеска итальянского седана хорошо сбалансирована, а тормоза радуют высокой эффективностью. Салон Лянчи признан достаточно просторным, хорошо оборудованным и качественно собранным. К замеченным в тест-драйве недостаткам относятся: невысокая чувствительность рулевого управления и тяжелая педаль тормоза.

Четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра развивает 108 сил и 135 Нм крутящего момента, что позволяет Lancia Prisma 1.6 ie массой 1017 кг разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,6 секунд. Максимальная скорость итальянской четырехдверки составляет 191 км/ч, а средний расход топлива, зафиксированный в ходе данного тест-драйва, составил ровно 10 литров на 100 км пути.

 

Журнал «Motor» сентябрь 1986

0.1094 s, 101, 0.0088 s, 0.1005 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.