Несмотря на то, что Lancia Thema 2.0 ie Turbo LX делит платформу с новыми Saab 9000, Alfa Romeo 164 и Fiat Croma, в настройках шасси чувствуется порода. Достаточно тугое рулевое управление, грозный тембр выхлопа и спортивные нотки в управляемости не идут вразрез с традиционными принципами этого легендарного итальянского производителя. Салон седана просторен, а турбо-мотор мощностью 165 лошадиных сил обеспечивает разгон до 97 км/ч за 7,6 секунд и 225 км/ч максимальной скорости. К замеченному в тесте автомобиля недостатку Лянча Тема ИЕ Турбо относится чуть выше среднего потребление топлива.

 

Журнал «Autocar» октябрь 1985

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.