Несмотря на то, что Lancia Thema 2.0 ie Turbo LX делит платформу с новыми Saab 9000, Alfa Romeo 164 и Fiat Croma, в настройках шасси чувствуется порода. Достаточно тугое рулевое управление, грозный тембр выхлопа и спортивные нотки в управляемости не идут вразрез с традиционными принципами этого легендарного итальянского производителя. Салон седана просторен, а турбо-мотор мощностью 165 лошадиных сил обеспечивает разгон до 97 км/ч за 7,6 секунд и 225 км/ч максимальной скорости. К замеченному в тесте автомобиля недостатку Лянча Тема ИЕ Турбо относится чуть выше среднего потребление топлива.

 

Журнал «Autocar» октябрь 1985

0.0699 s, 25, 0.0041 s, 0.0658 s, cache
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.