Изящного дизайна и легкости управления оказывается недостаточно для Renault 25 Turbo, чтобы оправдать самую высокую цену в трио. Французская модель разочаровала работой подвески, минимальным пространством по высоте и грубым мотором. Итальянская Lancia Thema LX Turbo обладает самым высококачественным и просторным салоном, а ее шасси отличается азартной управляемостью. Тем не менее победителем теста автомобилей признан Saab 9000 Turbo 16-2.0. Основная причина кроется в разгонной динамике, которая является лучшей не только по итогам данного сравнения, но и в рамках своего класса вообще.

 

Журнал «CAR» январь 1986

0.0672 s, 101, 0.0065 s, 0.0607 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.