Формально Lancia Thema, да еще и с 6-цилиндровым мотором объемом 2,8 литра мощностью 150 сил, соответствует всем требованиям, предъявляемым к седанам бизнес-класса. Просторный салон, автоматическая коробка передач и обширный список оборудования лишь дополнительно доказывают это. Тем не менее тест-драйв Lancia Thema V6 заявляет, что проблема не в соответствии назначению, а в цене, равной 14 730 фунтов стерлингов, заставляющей смотреть в сторону более именитых производителей.

Престижность бренда Лянчи также никто не оспаривает, но в данном случае имеет место быть Фиат Крома с другой решеткой радиатора и не более того. Последний факт означает, что в тест-драйве были замечены: средняя плавность хода подвески, невзрачные органы управления и панель приборов. Другими словами, Лянче Тема не хватает премиального блеска и отточенности всех ходовых качеств. Именно поэтому покупка исходного и более доступного Фиата выглядит более привлекательной, чем приобретение такой Лянчи.

 

Журнал «Motor» август 1986

0.1115 s, 101, 0.0130 s, 0.0984 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.