Идея Lancia Y10 заключается в соединении практичности компактного городского автомобиля с атрибутами люксовых моделей несколькими классами выше. Следствием этого является наличие в миниатюрной Лянче сидений, обитых алькантарой, электрических стеклоподъемников, окраски металлик, люка в крыше и целой россыпи электронных датчиков на панели приборов. В результате хэтчбек за 5 495 фунтов стерлингов оказался дороже своих непосредственных конкурентов и некоторых моделей классом выше.

С технической точки зрения городская Лянча ничем не выделяется. По капотом трудится литровый мотор мощностью 55 сил, который разгоняет легковесную трехдверку массой 785 кг до сотни за 17 секунд. Средний расход топлива во время тест-драйва Lancia Y10 составил 8,3 литра на 100 км, а относительно высокая максимальная скорость стала следствием похвального коэффициента обтекаемости Cx=0,31. Показатель 156 км/ч соответствует значениям машин с мощностью на 5-10 сил больше. Тем не менее тест-драйв Lancia Y10 Touring назвал главным недостатком модели не цену, которая в целом соответствует оснащению, а плавность хода, оказавшуюся ниже среднего уровня.

 

Журнал «Motor» август 1986

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.