Колесная база Ленд Ровера составляет 7 футов и 4 дюйма или в переводе исключительно в дюймы – 88, что и нашло отражение в названии этой укороченной трехдверной версии модели. Тест-драйв Land Rover 88 SWB отмечает выдающуюся проходимость, в чем опять же немалая заслуга минимального расстояния между осями колес и внушительного (254 мм) клиренса. Тяги 4-цилиндрового мотора объемом 2,4 литра мощностью 71 сил с лихвой хватает на бездорожье, причем разгонная динамика на дорогах с твердым покрытием тоже признана адекватной. Благодаря минимальной массе в 1380 кг короткобазная версия Ленд Ровера разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 29,1 секунды против 31,7 сек. у более тяжелой длиннобазной версии с 6-цилиндровым мотором.
К недостаткам данного тест-драйва отнесли неважную плавность хода британского внедорожника, обусловленную короткой базой, и низкую чувствительность рулевого управления. От упора до упора руль совершает долгие 4,1 оборота. Средний расход топлива Land Rover 88 SWB составил 16,2 литра на 100 км, что считалось удовлетворительным результатом для машин подобного класса в те годы.
Журнал «Autocar» январь 1973
Александр Иванов, 9 часов назад
MG Maestro EFi