Если взять в расчет цены Lotus Esprit S4 и Ferrari 348, которые составляют 47 и 74 тысячи фунтов стерлингов соответственно, то британская модель явно предпочтительнее. Ведь в рамках сравнительного тест-драйва Лотус Эсприт продемонстрировал более азартный характер управляемости в поворотах. Этому способствует меньшая снаряженная масса, большая чувствительность рулевого управления и посадка за рулем, больше соответствующая канонам гоночных суперкаров.

Тем не менее итальянское купе доказало, что большая цена уплачивается не только за громкое имя. Тест-драйв Феррари 348 счел модель всесторонне развитым суперкаром. Ее управляемость чуть более сдержанна, чем в Лотусе, зато уровень плавности хода, шумоизоляции от дорожных шумов и ветра лучше британца. К тому же эргономика салона предпочтительнее, обзорность более прозрачна, а атмосферный мотор V8 удобнее использовать при обычной эксплуатации.

 

Журнал «CAR» апрель 1993

0.0739 s, 101, 0.0074 s, 0.0665 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.