Оба суперкара построены для соблюдения омологационных требований. Британский Lotus Esprit Sport 300 представляет собой дорожную версию гоночного X180R, а немецкий Porsche 911 Carrera RS 3.8 – модификация боевого RSR. В результате сравнительный тест-драйв отмечает великолепную управляемость в рамках гоночных трасс и довольно бескомпромиссный характер на дорогах общего пользования. Несмотря на большую тесноту, в салоне Лотуса Эсприт установлены, отсутствующие в Порше 911, кондиционер и магнитола.

Зато немецкий суперкар оказался легче на 166 кг, что при схожей мощности около 300 сил, привело к лучшему времени прохождения гоночного трека. В защиту Lotus Esprit Sport можно сказать, что по уровню разгонной динамики он не уступил более легкому Porsche 911 Carrera RS, продемонстрировав те же 4,6 секунд разгона до 60 миль/ч (97 км/ч). Несмотря на большую требовательность к мастерству пилота во время тест-драйва, шасси Лотуса признано более рафинированным, тогда как основными достоинствами Порше являются мотор и коробка передач.

 

 Журнал «CAR» октябрь 1993

0.0761 s, 101, 0.0078 s, 0.0683 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.