Более современный дизайн Panther Solo подтверждается и настройками центральномоторного шасси. Тест-драйв Solo резюмирует, что его подвеска наделяет суперкар большей отзывчивостью и позволяет лучше чувствовать автомобиль при активной езде. Однако главная проблема Panther заключается в сочетании относительно слабого мотора мощностью 204 л.с. от модели Ford Sierra Cosworth и высокой цены в 39 850 фунтов стерлингов.

Заслуженный Лотус Эсприт Турбо хоть и стоит 42 500 фунтов, но при этом предлагает 264-сильный мотор, который наделяет его разгонной динамикой уровня более престижных Феррари, Порше и Ламборгини. Во время тест-драйва Lotus Esprit Turbo SE разогнался до 60 миль/ч (97 км/ч) за 4,7 секунд, против 7 секунд ровно у Panther Solo. При этом Лотус обладает более шикарной отделкой салона и имеет лучшую шумоизоляцию.

 

Журнал «CAR» ноябрь 1989

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.