Приземистый Маркос создан для настоящих фанатов быстрой езды. За относительно небольшие деньги, по сравнению с полноценными суперкарами, предлагается купе с полностью независимой подвеской на деревянной раме с пластиковыми внешними панелями и форсированным мотором от Вольво. Тест-драйв Marcos 1800 GT доказал справедливость подобного подхода, подтвержденного отменной разгонной динамикой и великолепной управляемостью.

Силовой агрегат мощностью 114 сил в сочетании с 769 кг снаряженной массы позволяет разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,1 секунды и достигать 190 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива, зафиксированный во время тест-драйва Marcos 1800 GT, составил 10,9 литров на 100 км. Основные недостатки традиционны для машин данного класса. К ним относятся: теснота в салоне с плохой вентиляцией, слабый уровень шумоизоляции и требовательность шасси со скромным клиренсом (100 мм) к качеству дорожного покрытия.

 

Журнал «Autocar» июнь 1965

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.