Чуть более 140 сил фордовского мотора V6 хватает и Marcos GT V6 и TVR Tuscan V6 со снаряженными массами менее тонны для причисления их к категории суперкаров. Тест автомобилей выявляет, что, несмотря на все лишения в виде тесных салонов с посредственной вентиляцией, низкой плавности хода и не самой лучшей звукоизоляции, оба купе способны подарить массу удовольствия активным водителям, предпочитающих driver's car. Единственная проблема – относительно высокая цена, вплотную приближающаяся к таковой у более статусного Lotus Elan +2 S.

 

Журнал «CAR» сентябрь 1970

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.