Классический итальянский Gran Turismo оправдывает ожидания. Тест-драйв Maserati 3500 Sebring отмечает великолепное сочетание управляемости на сухих покрытиях, комфорта и высоких динамических характеристик. Дополнительной похвалы удостоилась настройка задней зависимой подвески, которая, несмотря на присутствие неразрезного моста, оказалась лишена многих недостатков, присущих данному виду конструкции. Оснащение салона и простор багажника – на самом высоком уровне.

Рядная «шестерка» объемом 3,5 литра оснащена впрыском топлива и развивает 235 сил. При содействии с механической 5-ступенчатой коробки передач купе массой 1511 кг разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 8,4 секунды. Максимальная скорость Мазерати Себринг составляет 233 км/ч, а средний расход топлива равен 19,1 литра на 100 км. Основными недостатками модели, замеченными в ходе тест-драйва, признаны сложность управления на влажных покрытиях и высокие усилия на рычаге переключения передач.

 

Журнал «Autocar» сентябрь 1963

0.0831 s, 101, 0.0116 s, 0.0714 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.