Дизайн Мазды, разработанный итальянской компанией Бертоне, выглядит в высшей степени элегантно. Под стать внешности и ездовые свойства японской модели. Тест-драйв Mazda 1500 Deluxe выявляет: отличную в целом инженерную проработку компактного седана, достойный уровень разгонной динамики, плавность хода на уровне моделей классом выше и хорошую управляемость. Журналистской критике подверглись повышенное потребление бензина и ограниченный простор на заднем диване, делающим затруднительной поездку втроем на дальние расстояния.
Полуторалитровый атмосферный мотор развивает 78 сил и при помощи 4-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Мазду массой 1072 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 17,1 секунды, достигая 154 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 11,7 литров. Помимо низкой экономичности и тесноты на задних сиденьях, к недостаткам, отмеченным в тест-драйве Mazda 1500 Deluxe, относятся дворники лобового стекла, на высоких скоростях перестающие плотно прилегать к стеклу, и неудобное расположение пепельницы для задних пассажиров.
Журнал «Motor» ноябрь 1967
Александр Иванов, 9 часов назад
MG Maestro EFi