Флагманская модификация «триста двадцать третьей» получает мотор с впрыском топлива, что для 1985 года достаточно прогрессивно. Тест-драйв Mazda 323 1.6i (фото) относит данную версию к хот-хэтчам, и главной добродетелью модели является удовольствие от вождения, выраженное в прозрачном реактивном действии на руле, четких и быстрых реакциях шасси в поворотах. Еще одним плюсом данной Мазды 323 является весьма выгодное сочетание цены (6 800 фунтов стерлингов) и богатства стандартного оборудования.

Применение впрыска топлива позволило поднять мощность силового агрегата объемом 1,6 литра до 104 сил. Как следствие, Мазда массой 980 кг успевает набрать 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,8 секунд, достигая 185 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива японского хэтчбека, оснащенного механической 5-ступенчатой коробкой передач, составляет 9,8 литров на 100 км. Главными недостатками, обнаруженными в ходе тест-драйва Mazda 323 1.6i, признаны средний, для данного класса машин, уровень разгонной динамики и отсутствие внешних отличий от обычных версий данной модели.

 

Журнал «Autocar» декабрь 1985

0.0695 s, 101, 0.0084 s, 0.0611 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.