На бумаге технические характеристики заряженной Мазды выглядят одними из лучших в классе. Многое подтверждается и на практике тест-драйва Mazda 323 4x4 Turbo, где высшей похвалы удостоились управляемость хот-хэтча и настройки тормозной системы. К сильным сторонам модели также относится просторный и эргономичный салон с богатым уровнем базового оснащения, а относительно невысокая цена 323-ей 4x4 Turbo (11 750 фунтов стерлингов) лишь подчеркивает привлекательность данной модификации.

При помощи турбокомпрессора IHI с мотора объемом 1,6 литра снято 148 сил, которые для Мазды снаряженной массой 1170 кг выливаются в 7,8 секунд разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и в 200 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива 13,6 литров на 100 км низким не назовешь, а к другим недостаткам, замеченным на тест-драйве Mazda 323 4x4 Turbo, относятся: высокий уровень шума, излишне сдержанный дизайн и в целом грубоватый характер, больше уместный в чистокровном гоночном раллийном автомобиле.

 

Журнал «Autocar & Motor» ноябрь 1988

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.