Несмотря на самый мощный мотор, VW Vento VR6 занял в тест-драйве лишь третье место. Основная претензия сводилась к высокой цене, на фоне которой плавность хода казалась неидеальной, качество отделочных материалов и сборки недостаточным, а сам салон тесным. К тому же Фольксваген Венто нельзя назвать полноценным driver’s car, а при такой серьезной мощности в 174 л.с. – это весомое упущение.

Тест-драйв Vauxhall Cavalier V6 также не выявил ярких драйверских качеств, однако меньшая на 4400 фунтов стерлингов цена способна обезоружить каждого. Дополнительным плюсом Воксхолла является лучшая в трио экономичность. По сумме баллов в тест-драйве побеждает Mazda 626 2.5i, но и ее плюсы, в основном, свелись к достоинствам практичных свойств, тогда как в роли заводного спорткара японская Мазда также не заслуживает внимания. А если принять в расчет цену, то Vauxhall Cavalier V6 вновь становится вне конкуренции.

 

Журнал «CAR» июль 1993

0.0714 s, 101, 0.0092 s, 0.0622 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.