Новая 626-ая нацелена на борьбу с такими бестселлерами, как Ford Sierra и Vauxhall Cavalier. Тест-драйв Mazda 626 2000 GLX отмечает, что сильными сторонами японской модели являются отличная разгонная динамика и достойная шумоизоляция салона с качественной сборкой и отделочными материалами. Кроме того, в плюсы новой Мазды записали: легкое управление, интеллигентный внешний вид и наличие складного заднего дивана, что для седанов того времени большая редкость. Соотношение цены и качества выглядит весьма привлекательно.
К минусам модели, обнаруженным в ходе тест-драйва Mazda 626 2000 GLX, относятся: заурядная экономичность, посредственная плавность хода подвески и минимальное пространство салона по высоте. Двухлитровый атмосферный мотор развивает 102 л.с., и подобной отдачи хватает на разгон Мазды массой 1082 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10 секунд ровно. Средний расход топлива японского седана, оснащенного 5-ступенчатой механической коробкой передач, равен 10,9 литров на 100 км. Максимальная скорость, достигнутая во время независимых измерений, составила 180 км/ч.
Журнал «Motor» май 1983
Александр Иванов, 9 часов назад
MG Maestro EFi