Главным изменением у данной японской модели в 1986 году является внедрение впрыска топлива на бензиновых моторах. В результате тест-драйв Mazda 626 2.0i не оставил без внимания хорошее сочетание разгонной динамики и экономичности. Кроме того, в ходе обновления были улучшены отделочные материалы салона и дизайн приборной панели. Внешность Мазды 626 осталась без изменений. Просторный салон и относительно низкая цена 9 769 фунтов стерлингов делает «шестьсот двадцать шестую» очень выгодным приобретением.
Атмосферный мотор объемом 2 литра развивает 118 сил и при содействии 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Мазду массой 1178 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,8 секунд. Максимальная скорость составляет 195 км/ч, а средний расход топлива равен 9,6 литров на 100 км. Основным недостатком, отмеченным во время тест-драйва Mazda 626 2.0i, названо отсутствие яркого характера хотя бы в одной из дисциплин эксплуатационных свойств.
Журнал «Autocar» июнь 1986
Александр Иванов, 9 часов назад
MG Maestro EFi