Универсал построен на базе модели RX4, но роторно-поршневой двигатель Ванкеля заменен более традиционным силовым агрегатом с верхним расположением распределительного вала. Во время проведения тест-драйва Mazda 929 Estate (фото) 1974 года плюсом модели признали надежную управляемость шасси, не зависящую от степени загрузки. В технических характеристиках японского универсала разгонную динамику с 14 секундами на достижение 60 миль/ч (96,5 км/ч) охарактеризовали как достаточную. Уровень базового оснащения очень хорош, поэтому универсал является весьма выгодным приобретением за свои 1 857 фунтов стерлингов. Главные минусы тест-драйв Мазда 929 Эстейт углядел в шумной работе мотора и в невысокой экономичности с 12,6 литрами среднего расхода топлива на 100 км.

 

Журнал «Autocar» октябрь 1974

0.1384 s, 101, 0.0361 s, 0.1022 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.