Универсал построен на базе модели RX4, но роторно-поршневой двигатель Ванкеля заменен более традиционным силовым агрегатом с верхним расположением распределительного вала. Во время проведения тест-драйва Mazda 929 Estate (фото) 1974 года плюсом модели признали надежную управляемость шасси, не зависящую от степени загрузки. В технических характеристиках японского универсала разгонную динамику с 14 секундами на достижение 60 миль/ч (96,5 км/ч) охарактеризовали как достаточную. Уровень базового оснащения очень хорош, поэтому универсал является весьма выгодным приобретением за свои 1 857 фунтов стерлингов. Главные минусы тест-драйв Мазда 929 Эстейт углядел в шумной работе мотора и в невысокой экономичности с 12,6 литрами среднего расхода топлива на 100 км.
Журнал «Autocar» октябрь 1974
Александр Иванов, 9 часов назад
MG Maestro EFi