Данная версия Мерседеса 190Е будет выпущена в омологационных целях тиражом 500 экземпляров. Тест-драйв Mercedes190E 2.5-16 Evolution II удостаивает похвалы великолепно настроенного шасси с нейтральной поворачиваемостью. Плавность хода также признана относительно хорошей для данного класса – спасибо адаптивной подвеске, доступной и на более престижном родстере 300 SL за доплату.

Несмотря на агрессивный аэродинамический обвес и большое заднее антикрыло, коэффициент обтекаемости Mercedes 190E Evolution II составляет 0,3. Атмосферный 4-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра развивает 235 сил и ускоряет спорткар до 100 км/ч за 7,1 секунды. Как это водится у высокофорсированных моторов, основная тяга приходится на верхний диапазон оборотов, поэтому стрелку тахометра лучше держать выше отметки 4000 об/мин. Основным недостатком Мерседеса 190Е 2.5-16 признана высокая цена – 40 000 фунтов стерлингов. И если нет необходимости в постоянном совершенствовании на гоночном треке, то для тест-драйва на каждый день лучше взять более доступный и комфортабельный 6-цилиндровый Мерседес 190Е 2.6.

 

Журнал «CAR» сентябрь 1990

0.0664 s, 101, 0.0082 s, 0.0582 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.