Несмотря на некоторые вопросы к автоматической коробке передач, простору на сиденьях второго ряда и необходимости доплачивать за многие опции отдельно, победителем тест-драйва признан Mercedes 300E-24 W124. В 1990 году, пока не появились 8-цилиндровые модификации, «трехсотый» является топ-версией тогдашнего Е-класса, который, помимо всесторонней развитости и рафинированности, получил под капот 231-сильный силовой агрегат. В результате Мерседес не превратился в driver’s car, но заимел в своем арсенале спортивную разгонную динамику.
Менее породистый Vauxhall Senator 3.0i CD 24v уступает Мерседесу 300Е по предельным возможностям как разгонной динамики, так и управляемости. Тем не менее тест-драйв Сенатора наглядно доказал, что его разгон на средних оборотах двигателя более убедителен, а активное вождение может доставить даже большее удовольствие. Будучи на 7 тысяч фунтов стерлингов дешевле Мерседеса 300E-24 W124 за 35 тысяч, Воксхолл Сенатор 3.0i CD 24v остался одним из самых недооцененных седанов бизнес-класса в истории.
Журнал «CAR» май 1990
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219