Дополнительный пятый цилиндр и увеличенная на 25 процентов мощность, по сравнению с 2-литровой дизельной версией, позволили Mercedes-Benz 190D 2.5 сравняться по уровню динамики с самой слабой бензиновой версией этой модели. Динамичным автомобилем такой 190-ый по-прежнему не назовешь, и в предельном разгоне до 60 миль/ч 90-сильный дизель проигрывает 105-сильному бензиновому варианту 4 секунды (15,1 против 11,1). Однако в обычной городской эксплуатации тест-драйв отметил схожую динамику разгона, правда, ценой более частых переключений передач.

Столь скромный разгон обусловлен отсутствием турбокомпрессора в атмосферных дизелях Мерседес, что, в свою очередь, принесло им репутацию самых надежных и долговечных моторов в мире. Тест-драйв Mercedes-Benz 190D 2.5 отметил традиционные добродетели моделей с трехлучевой звездой на капоте в виде отличных ходовых качеств, комфорта и эргономики. Средний расход тяжелого топлива составил 7,9 литров на 100 км. Тем не менее основной загвоздкой данного тест-драйва оказалась цена 13 200 фунтов стерлингов, что на 1 225 фунтов больше, чем за 4-цилиндровый дизель, и это очень большая доплата за 1 дополнительный цилиндр в моторе.

Журнал «Motor» август 1986

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.