Компактный Mercedes-Benz 190E обладает более совершенной подвеской и кузовом с низким коэффициентом обтекаемости. Благодаря этому вести «сто девяностый» на высоких скоростях проще, чем BMW 320i E30 4-dr, а максимальная скорость его выше при меньшей мощности. По плавности хода лидерство также остается за Мерседесом. К числу недостатков 190E относятся: скучный интерьер, приборная панель, огромный руль и шумный мотор. Баварская модель интересней как внутри, так и при активной езде. Тест автомобилей отмечает, что разгон более динамичный, но на низких оборотах хотелось бы иметь больше тяги, да и расход топлива не в пользу шестицилиндровой БМВ 320i.

 

Журнал «CAR» октябрь 1983

0.1103 s, 101, 0.0113 s, 0.0990 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.