Компактный Mercedes-Benz 190E обладает более совершенной подвеской и кузовом с низким коэффициентом обтекаемости. Благодаря этому вести «сто девяностый» на высоких скоростях проще, чем BMW 320i E30 4-dr, а максимальная скорость его выше при меньшей мощности. По плавности хода лидерство также остается за Мерседесом. К числу недостатков 190E относятся: скучный интерьер, приборная панель, огромный руль и шумный мотор. Баварская модель интересней как внутри, так и при активной езде. Тест автомобилей отмечает, что разгон более динамичный, но на низких оборотах хотелось бы иметь больше тяги, да и расход топлива не в пользу шестицилиндровой БМВ 320i.
Журнал «CAR» октябрь 1983
Владимир Котеночкин, 9 часов назад
ABC (Active Body Control)