Британский Bentley Turbo R V8 получил то, чего ему не хватало в борьбе с немецкими топ-моделями. Наддувный мотор мощностью 298 лошадиных сил обеспечивает лучшую динамику, чем 231-сильный агрегат Mercedes-Benz 500 SEL. А доработанная подвеска и соответствующие шины наделяют лимузин спортивной цепкостью в поворотах. Тем не менее тест автомобилей констатирует, что «пятисотый» является более совершенным. На неровных дорогах его поведение более надежно, аэродинамические шумы ниже, сиденья эргономичней, а на задних местах больше места. При этом немец значительно дешевле и экономичней.

 

Журнал «Motor» август 1985

0.0907 s, 101, 0.0137 s, 0.0770 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.