Второе поколение проекта ADO16 в лице MG получило увеличенный до 1,3 литра и на 10 процентов более мощный мотор. В результате, при относительно скромном потреблении топлива, разгонная динамика британского компакта стала лучшей в классе. Кроме того, тест-драйв MG 1300 Mk II ADO16 признал сочетание управляемости и плавности хода лучшей, чем когда бы то ни было. Не остались без внимания: просторный салон с комфортабельными сиденьями и лаконичным инструментарием, радиальные шины в качестве базового оборудования и «короткие» передаточные числа трансмиссии.
Разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) у 749-килограммового MG 1300 занимает 14,1 секунды, а максимальная скорость – 163 км/ч. Подобные показатели в 1968 году для данного класса выглядят весьма убедительно, и во многом это заслуга модернизированного 70-сильного нижневального мотора объемом 1,3 литра. Средний расход топлива MG 1300 ADO16 составил 10,6 литра на 100 км, а главными недостатками, замеченными во время тест-драйва, признаны: невнятная работа системы отопления и вентиляции, а также цена выше среднего уровня.
Журнал «Autocar» октябрь 1968
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi