Спортивная версия Маэстро не меркнет даже на фоне более быстрых конкурентов и при этом обладает достойной экономичностью. Кроме того, тест-драйв MG Maestro 1600 признает, что четкая управляемость британского хэтчбека не является поводом для отсутствия респектабельной плавности хода подвески. Тормоза также весьма эффективны. В салоне с хорошей обзорностью достаточно места для пассажиров, а рабочее место водителя отличается выверенной эргономикой. Список оборудования, входящего в базовую комплектацию, внушает уважение. Наконец-то концерн British Leyland способен предложить современный автомобиль, выполненный по самым высоким стандартам.
Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 литра обладает мощностью в 103 силы. Подобная отдача в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач обеспечивает Маэстро массой 956 кг достижение первой сотни за 10,3 секунды. Максимальная скорость соответствует 180 км/ч, а среднее потребление топлива равно 9,9 литра на 100 км. Недостатки также выявлены. Тест-драйв MG Maestro 1600 отметил, что механизм переключения передач и эффективность системы вентиляции нуждаются в доработке. В салоне присутствуют некоторые огрехи сборки, а панель приборов признана излишне мрачной.
Журнал «Motor» июль 1983
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi